Не секрет, что с Сапой сегодня
работают многие вебмастера, но судя по постоянным вопросам на SE и Sape
форуме становится совершенно понятно, что продавать поняли как, а как
извлекать еще большую пользу - нет. В данной статье речь пойдет как раз
об этом.
Итак,
вы уже продаете ссылки в Сапе. Продаете много и успешно. Заходите в
аккаунт, смотрите циферки и радуетесь жизни . Обычно при этом возникают
всего 2 вопроса:
1. Как не подвергнуться санкциям поисковиков?
2. Как заработать еще больше?Про санкции
- не делать из сайта помойкуне
располагайте на 1 страницы много ссылок. На сайте должна быть примерно
схема 7-4-3 (количество ссылок на 1, 2 и 3 уровне вложенности) или
7-5-3. То есть в большинстве случаев продавать
не более 3 ссылок со страницы. Ну или чуть больше при малом количестве страниц.

Уменьшено: 82% от [ 619 на 368 ] — нажмите для просмотра полного изображения
- разносите ссылки по разным местам страницыобязательно
используйте функцию вывода ссылок в разных местах страницы. Например
одну ссылку в левом меню, вторую в правом. Это нравится рекламодателям,
не так бросается в глаза посетителям сайта, как большие блоки с 3-5
ссылками подряд.

- работайте над сайтомнаполняйте
сайт контентом, привлекайте пользователей, наращивайте бэклинки.
Интересный и нужный пользователям сайт может зарабатывать не только на
ссылках, но еще больше он будет приносить на контексте.
- уважайте покупателяне
поднимайте необоснованно цены, старайтесь поднимать цены редко и только
в связи с ростом пузомерок, при поднятии цен ставьте галочку "Не
поднимать цену для уже размещенных ссылок" - это убережет от просадки
дохода, так как многие не реагируют на повышение и ссылка отваливается,
а бывает даже в блек-лист сайт заносится, и больше данный рекламодатель
ничего не купит на вашем сайте. А так на сайт начнут поступать заявки
по новым ценам и старый доход сохранится и будет увеличиваться без
отваливания имеющихся ссылок. Со временем старые ссылки снимаются и на
их места встают новые ссылки по новым ценам.

Уменьшено: 84% от [ 606 на 350 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Медленно подошли ко второму пункту -
Как заработать еще больше?Как
не парадоксально - вкладывать в развитие сайта заработок (часть
заработка или весь) с сайта. Ни для кого не секрет, что весь бизнес так
живет - заработал, вложил в рекламу, в персонал, в разработку и
заработал еще больше. Однако большинство вебмастеров предпочитают
просто лицезреть доход с сайта и не спешат становиться по другую
сторону биржу - оптимизаторами.
Рассмотрим основные цели покупки ссылок:Код
1. Мне интересно нарастить тИЦ, чтобы продавать сылки еще дороже -)
2. Мне интересно нарастить тИЦ, чтоб стать на высокие места в ЯКе и получить с него трафик.
3.
Мне интересен трафик на сайт с ПС Яндекс, Гугль, Рамблер и я буду его
намного более выгодней монетизировать, нежели просто продажа ссылок -
через контекст, продажи, привлечение целевых посетителей.
Вариант первый, сайт не в ЯКаИмеем
сайт с низким (или нулевым) тИЦ. Естественно, что ссылки с него стоят
очень недорого. Пускаем его доход в оборот - покупаем ссылки. Если сайт
не в ЯКа то можно покупать почти любые дешевые ссылки. Не обращайте
внимание на значение тИЦ у покупаемой ссылки - при расчете тИЦ это
практичнески не играет значения (но желательно брать от 10 тИЦ),
старайтесь покупать тематику, но можно и не тематику (если тематика
узкая, или не хватает). При покупке примерно расчитывайте, что 100
ссылок дадут 10 тИЦ. Значит за 10-20$ в месяц можно прикупить себе
10-30 тИЦ, что несомненно скажется на динамике покупаемости на нулевом
сайте и росте цен на нем. Также ненулевой тИЦ хорошо влияет на
последующий обмен ссылками с дружественными сайтами - охотней меняются.
Вот пример фильтра при покупке таких ссылок для сайта по тематике Бизнес

Уменьшено: 58% от [ 877 на 81 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Покупайте
ссылки с доменов 2го уровня - с них точно тИЦ считается. В данном
фильтре перечислены рубрики родственной тематикой. Для вашего сайта
создайте 2 фильтра - 1 с родственными рубриками, второй со всеми
тематиками и покупайте сначала по первому фильтру, а когда ссылок не
хватит принимайтесь за второй
Приведу пример.
Небольшой СДЛ по тематике дизайн-проекты. После покупки примерно 500
ссылок на 50$ в мес получил 40 тИЦ pr3 и небольшой трафик с
поисковиков. Сейчас с него продаются ссылки на 100$ в месяц + контекст
на 80$ в месяц, в то время как будучи с тИЦ 0 больше чем на 20$ в него
было не продать. Итого имеем 50$ вложений и 130$ прибыль, даже без
учета контекста получается выгоднее в 2,5 раза
Вариант первый, сайт в ЯКа. Он же второй вариант.В
данном случае надо покупать только тематику и только сайты из ЯКа.
Сначала выкупайте ссылки со своей рубрики ЯК, потом с родственных и
всего ЯК. Примерный расчет - 100 ссылок дают 100-300 тИЦа. Точнее
сказать сложно, так все зависит от тематичности ссылок. В даном случае
я не буду давать пример настройки фильтра, так как тут больше
индивидуальной работы по подбору ссылок, но в общем все тоже самое,
только обязательно наличие ЯК, намного меньше категорий и цена за
ссылку больше. Иногда получается наращивать тИЦ до 1,5-2к, а уж 200-400
вобще не проблема. Так что имейте это ввиду кому до верхних строче
хит-парада не хватает этих самых цифр.
Случай третий, самый интересный.Вы
имеете сайт, который хорошо приносит в Sape, но еще больше приносит на
контексте, заказах, баннерах и другой рекламе или имеет потенциальную
возможность приносить на контексте или заказах. В данном случае вам
нужно стать полноценным оптимизатором и задуматься о привлечении на
сайт пользователей из поисковых систем. Покупая ссылки мы увеличиваем
ссылочное ранжирование по запросам, поднимаемся в поиске, получаем
новых посетителей и конвертируем их в контекст или заказы. Зачастую
вкладывая пару сотен на ссылки с контекста можно получить несколько
тысяч дохода. Рекомендациями по теме оптимизации сайта забит весь
форум, но остановимся на основных моментах ваших действий:
1. Определение ядра запросов сайта с помощью
http://wordstat.yandex.ru/ и
https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.plОтбирайте
только целевые запросы, старайтесь брать для начала 2-3 словные
запросы. Подбирайте запросы для главной страницы, для страниц разделов,
для конечных страниц сайта.
2. Меняйте под запросы title страниц - главной, разделов, отдельных страниц. И оптимизируйте тексты на них под данные запросы.
3.
И главное - закупайте на данные страницы ссылки с текстами продвигаемых запросов.